ВНИМАНИЕ! ЭТО АРХИВНАЯ ВЕРСИЯ ПОРТАЛА OFFICEMART.

АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - на новой версии OFFICEMART.RU
На главную страницу OfficeMart
Форум Помощь Карта сайта

Все для профессионалов рынка канцелярских товаров и офисных принадлежностей

События >> Обзоры >> Выставка СКРЕПКА ЭКСПО 2004 >> Репортаж OfficeMart.ru
Выставка Скрепка Экспо, АПКОР СКРЕПКА ЭКСПО 2004
29 октября - 1 ноября 2004г, Москва, Крокус-Экспо


Отчеты
Репортаж OfficeMart.Ru
Новинки участников

Фотоальбомы
Фотогалерея стендов


Организаторы:
• Крокус Экспо www.crocusexpo.ru
• Ассоциация Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России (АПКОР)www.apkor.ru
Тел.: (095) 232-6486, 232-9380
Е-mail: bo@apkor.ru, expo@apkor.ru

Координаторы проекта:
Директор выставки “Скрепка Экспо” Филатов Александр
Исполнительный директор АПКОР Боня Ольга

Информационная поддержка:
Журналы “OfficeFile”, “Канцелярское дело” “Канцелярия”, интернет порталы Officemart.ru, Segment.ru, Boomaga.ru


Репортаж OfficeMart


Скрепка Экспо 2004, увеличить фото
[увеличить фото]

29 октября - 1 ноября в торгово-выставочном комплексе "Крокус Экспо" прошла первая всероссийская выставка "Скрепка Экспо 2004". Ее участниками стали 55 ведущих производителей и поставщиков канцелярских и офисных товаров.

К новому выставочному центру, расположенному на 66-м км МКАД, участников и гостей выставки доставляли бесплатные автобусы, а напротив нового комплекса работала бесплатная автостоянка, способная вместить огромное количество автомобилей.

Скрепка Экспо 2004, увеличить фото
[увеличить фото]

Внутри "Крокус Экспо" - просторный холл, гардероб (удобство которого оценили не только посетители выставки, но и ее участники), четыре выставочных зала, удобные конференц-залы и переговорные комнаты, оснащенные оборудованием для демонстрации фильмов, слайдов и т.п.

В зале № 1, общая выставочная площадь которого составляет 5000 кв.м., были представлены самые различные канцелярские и офисные товары - бумажно-беловая продукция и офисная техника, кожгалантерейные изделия и письменные принадлежности. И, конечно, не обошлось без самых разнообразных товаров для детского творчества и сувениров.

Скрепка Экспо 2004, увеличить фото
[увеличить фото]

Одни экспоненты представили на своих стендах собственные товары, выпущенные к началу учебного года или к этой выставке, другие пополнили свой ассортимент товарами отечественных и зарубежных производителей. В обоих случаях менеджеры охотно рассказывали о новинках и старались подчеркнуть их преимущества. Где-то это было необычное исполнение обычной, казалось бы, вещи, где-то использовались новые материалы, где-то новая коллекция, выдержанная в едином стиле. Конечно, очень порадовали товары для детей: так и хотелось полепить из чудо-глины, порисовать яркими карандашами и маркерами и окунуться в мир волшебных красок. В этом сезоне среди товаров для творчества много наборов, состоящих из прозрачных пластиковых трафаретов и красок. Что интересно, такие наборы выпускают разные производители, а вниманию покупателей они впервые представлены именно на этой выставке.

Скрепка Экспо 2004, увеличить фото
[увеличить фото]

Благодаря удобной планировке, стенды "всех размеров и цветов" были расположены так, что ни один из них не оставался незамеченным. С огромными стеллажами и витринами крупных компаний соседствовали небольшие уютные "комнатки" поскромнее, но оформленные не менее интересно.

С точки зрения дизайна порадовал стенд компании "Тика", выполненный в виде стилизованного апельсина. Взгляды посетителей и участников выставки привлекал черно-белый стенд "Юнит Клаба", пол которого представлял собой шахматную доску с шахматными же фигурами. Стенд "ПроБюро" был выполнен в фирменном красно-белом стиле, а компания "Бюрократ" организовала на своем стенде целое производство файлов, увесистые пачки которых потом совершенно безвозмездно дарила посетителям и участником выставки. Процесс изготовления этих нехитрых, но, безусловно, нужных изделий сопровождался мерным стуком станка, напоминающим звук приближающегося поезда.

Стенд ООО Спектр МГП. Скрепка Экспо 2004, увеличить фото
[увеличить фото]

Белым айсбергом возвышался стенд компании "А1", "Центрум Рус" встречал гостей гирляндой воздушных шаров, а стенд ООО Спектр МГП стал местом наглядной демонстрации красок и пастели: прямо на глазах у изумленной публики художники рисовали портреты очаровательных моделей.

Скрепка Экспо 2004, увеличить фото
[увеличить фото]

В целом по опросам участников и устроителей выставки первая "Скрепка Экспо" прошла успешно. Несмотря на ненастную погоду и некоторую удаленность выставочного комплекса от центра столицы, количество посетителей значительно превысило ожидаемую цифру. Аудитория первой "Скрепки" оказалась преимущественно целевой, что позволило экспонентам завязать новые деловые знакомства, обсудить ряд бизнес вопросов и обменяться контактной информацией.

Во время проведения выставки в конференц-залах были организованы семинары, конференции и презентации.



 

Разделы портала: Главная  Новости  Компании  Товары и цены  События  Ссылки  Информация  О проекте  
Избранное  Бренды